В сети Интернет проводится опрос мнений граждан о качестве предоставляемых государственных услуг – «Ваш контроль»

Система «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) создана по заказу Минэкономразвития России в 2013 году для сбора оценок и комментариев граждан в отношении качества государственных услуг и является механизмом обратной связи с получателями государственных услуг для повышения их качества в стране.

Согласно постановлению Правительства РФ от 12 декабря 2012 года №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» в системе «Ваш контроль» собираются, обобщаются, анализируются мнения и оценки граждан, в частности, по работе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, собранные путем опросов посредством смс-сообщений и телефонных звонков, через электронные терминалы в точках оказания госуслуг, а также через Интернет.

Качество полученной госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Оценка по каждому параметру выставляется по пятибалльной шкале: от очень плохо (1 балл) до отлично (5 баллов).

На основании поступивших оценок граждан формируется сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти.

На основе сводной оценки граждан формируется оценка эффективности деятельности руководителей органов власти.

На сайте «Ваш контроль» гражданин может:

- оценить в баллах качество оказанной ему услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства;

- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег потрачено, чтобы получить услугу;

- написать подробный отзыв о том, что ему понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, выразить благодарность за предоставленную услугу; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;

- посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

Благодаря данной системе сбора мнений граждан руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

Предлагаем Вам принять непосредственное участие в оценке работы органов власти, чтобы напрямую влиять на качество, предоставляемых государственных услуг.